Страница 1 из 12 
Зимой автомобиль работает в неблагоприятных условиях: мороз, короткий световой день, скользкие дороги, политые антигололедными препаратами. Но и при хранении машина "стареет", и на нее тоже действуют перепады температуры и загрязненная атмосфера городов, вызывая коррозию. Поэтому неважно, будет автомобиль эксплуатироваться или встанет "на прикол" — готовить его к зиме надо в любом случае. Когда, где и как готовиться
Погода может измениться внезапно, поэтому подготовку машины к зиме лучше не откладывать до глубокой осени, а заняться ей чуть раньше, в погожие дни — самому или в автосервисе.
Поскольку многие сезонные работы дублируют регламентные (периодического технического обслуживания), разумно совместить их выполнение.
При самостоятельной подготовке последовательность операций может быть любой. Например, по "территориальному" признаку — под капотом, в салоне, под машиной. Или по "системному" (узловому) — питание, зажигание, двигатель, кузов. Важно лишь ничего не пропустить. Второй способ, пожалуй, более трудоемкий, хотя и лучше страхует от случайных недоделок. Для иномарок и для отечественных машин суть и основной объем работ практически одинаковы.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|